"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Зеленый бор ауылының "Ромашка" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли- сад "Ромашка" села Зеленый бор при отделе образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области

Мы в соц.сетях

  

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Работа над проектом

В целях обеспечения модернизации и развития системы образования и совершенствования научно-педагогического, учебно-методического обеспечения, повышения качества дошкольного образования в нашем детском саду была организована работа по разработке и внедрению инновационного проекта «Менің өлкем, қандай көркем!». Проект разработан на основе Типовой программы дошкольного воспитания и обучения, в соответствии с нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию.

Тип проекта открытый в контакте с семьей, познавательный, творческий.

Длительность проектной деятельности -3 года.

Участники данного проекта-дети старшего дошкольного возраста, педагоги детского сада, родители ясли-сада «Ромашка» села Зеленый Бор.

Цели данного проекта:

1.Развивать бережное отношение к природе родного края, его достопримечательностям, культуре, ценностям природы.

2.Формировать патриотические качества личности через приобщение дошкольников к истории и культуре родного края

3.Создавать  условия для восприятия сведений о культурном облике своего села, округа, об историческом прошлом родного края 

4. Воспитывать любовь и привязанность к родному краю.

Реализация проекта осуществляется в три этапа:

1 этап-организационно-диагностический

2 этап-основной

3 этап-обобщающий

Данный проект разработан творческой группой, в состав которой вошли педагоги детского сада. В ходе реализации проекта действия педагогов и родителей согласно плана работы над проектом и годовым планом работы.

В ходе реализации проекта используются различные формы работы с детьми:

Беседы

Экскурсии.

Целевые прогулки.

ОУД.

Продуктивная деятельность.

Дидактические игры.

Подвижные игры.

Сюжетно- ролевые игры.

Театрализованные игры.

Рассматривание тематических альбомов.

Организация выставки  поделок сделанных  вместе с родителями.

Выставки детских рисунков.

Изготовление поделок к праздникам для родителей.

Заучивание стихов, песен, пословиц, поговорок по теме проекта.

Чтение художественной литературы.

Праздники.

Развлечения.

Просмотры  презентаций, фильмов.

Онлайн-экскурсии в краеведческий музей ГННП «Бурабай»

За время работы над проектом проведен тематический педагогический совет на тему «Организация работы по духовно-нравственному, патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста», методический совет «Работа над проектом «Менің өлкем, қандай көркем!». Педагогами детского сада проводятся открытые просмотры на уровне детского сада, Бурабайского района. Проведены открытые занятия по темам «Моя малая Родина», «Мой родной край Бурабай», «Легенды Бурабая», «Мое село».

Проводятся челленджи на тему: «Мой родной край», «История моего народа»

Методы и приемы:

1.Создание игровой ситуации, сюрпризные моменты.

2.Обьяснительно - иллюстративные.

3.Демонстрационные.

4.Проблемные ситуации.

5.Словесные.

6.Исследовательские.

7.Методы формирования сознания личности: рассказ, объяснение, разъяснение, этические беседы.

8.Методы формирования личности и формирования опыта поведения: упражнения, поручения, воспитывающие ситуации.

Большой интерес вызвал данный проект у родителей. Для родителей проводятся конференции, круглые столы, консультации. Совместно с родителями проводятся выставки по теме проекта, конкурсы.

В ходе работы над проектом дети знакомятся с историей родного края, его легендами, архитектурой, флорой и фауной, формируется положительное отношение к окружающему миру, семье, другим людям и самому себе. Дети начинают проявлять интерес к событиям сельской жизни, округа, раойна, страны в целом и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности. Возникает чувство гордости за свой край, желание сохранить его чистым и красивым.


Текст