"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Зеленый бор ауылының "Ромашка" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли- сад "Ромашка" села Зеленый бор при отделе образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Советы профсоюзному работнику

04.01.2018

Советы

профсоюзному работнику


1.Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не торопитесь с заключениями, строго

разделяйте факт и мнение. Классифицируйте идеи, а не людей.

2.Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя все знающим.

Внимательно  выслушивайте замечания

людей, даже если они не существенны. Иначе в другой раз человек промолчит по

более серьезному поводу, и вы не получите нужной информации о действительном

положении дел.

3.Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте

каждое свое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.

4.В отношениях с членами профсоюза создавайте атмосферу взаимного доверия. Если

они заподозрят , что вы утаиваете от них информацию, касающуюся их работы или

их безопасности, они будут или вас бояться или сомневаться в вас, и всегда

будут противиться всем вашим начинаниям.

Предоставьте полную свободу действий подчиненным, какую только вы можете.

Считайтесь с желанием подчиненных добиваться определенного положения и

старайтесь им это обеспечить. Признавайте за подчиненными право на ошибку, в

конце концов, важно, не то, что он совершил, а то, что пытался сделать, и что

получилось в итоге. Судите о людях не только по поступкам, но и по их замыслам.

5.Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о подчиненных, ни о сотрудниках, ни

о начальстве, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои

претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии. Старайтесь

избегать  обсуждения поведения

отсутствующих людей. Если же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном

порядке, начинайте всегда с положительных качеств, ничего не пропуская. Не

преувеличивайте недостатков людей, не берите на себя без нужды роль судьи.

6.Научитесь себя сдерживать. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им.

Развивайте в себе чувство самоконтроля.

7. В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов. Не

прикрывайте грубость. Грубость и требовательность не одно и то же.

8.Точно формулируйте свои мысли. В манере говорить проявляются профессиональная

грамотность, компетентность, общая культура и нравственные черты человека.

9.Будьте честными по отношению к тем, кто обращается к вам за помощью. Никогда

не забывайте ни об одной просьбе, какой бы малозначительной она не была.

 

Просмотров: 342


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст