"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Зеленый бор ауылының "Ромашка" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли- сад "Ромашка" села Зеленый бор при отделе образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информационная справка

16.11.2017


Информационно-аналитическая справка

государственного коммунального казенного предприятия

«Ясли-сад «Ромашка»


Адрес: с.Зеленый Бор

ГККП «Ясли- сад «Ромашка» функционирует с 1986г. Находится в селе Зеленый Бор.

Проектная мощность: 280 мест, на сегодняшний день детский сад посещают 280 детей. Функционируют 11 групп:

  • Первая младшая группа с государственным языком обучения;
  • Вторая младшая группа с русским языком обучения (2)
  • Средняя группа с государственным языком обучения;
  • Средняя группа с русским языком обучения;
  • Старшая группа с русским языком обучения (2)
  • Старшая группа с государственным языком обучения;
  • Подготовительная группа с русским языком обучения (2)

Функциональные помещения: музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет, медицинский блок.

Часы работы: с 8.00 до 18.00; пятидневная рабочая неделя.


Анализ работы по охране жизни и здоровья детей


В дошкольном учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

  • питание осуществляется в соответствии с нормативными документами;
  • разработаны технологичные карты на все блюда, используемые в меню;
  • освоена система оздоровительной работы с детьми (закаливание, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика);
  • организован регулярный осмотр детей медсестрой;
  • родители информируются об оздоровительной работе;
  • администрацией разработана система охраны труда и техники безопасности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические и реабилитационные мероприятия;
  • в дошкольном учреждении разработана и реализуется программа производственного контроля, направленная на выполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий, снижение инфекционных заболеваний;

Результатом эффективной и целенаправленной работы по охране жизни, здоровья детей и сотрудников является снижение случаев детского и взрослого травматизма, а так же массовой сезонной заболеваемости.


Анализ результатов

образовательной деятельности

Основой для создания эффективного механизма управления в дошкольном учреждении является контрольно-аналитическая деятельность. В детском саду осуществляется мониторинг организации воспитательно-образовательного процесса. Результаты анализа оформляются диаграммами и графиками. Определены уровни выхода информации и принятия конкретных решений по результатам. Это, прежде всего, оперативные административные совещания, приказы и распоряжения директора.

Ежегодно разрабатываются годовой, перспективный планы, расписание занятий, циклограммы жизни и воспитания детей, технологические карты организованной учебной деятельности. Неотъемлемой частью управленческой деятельности в дошкольном учреждении является контрольно-диагностическая функция. Информация, полученная в ходе контроля, является основой для принятия управленческих решений. В детском саду осуществляется несколько форм контроля: оперативный, тематический, итоговый, повторный. В целях углубленного анализа, объективной оценки и конкретных рекомендаций в детском саду разработаны различные формы анализа и самоанализа занятий, определены оценочные критерии.


Физическое развитие

В детском саду созданы условия для физического развития дошкольников:

  • разнообразные формы и виды организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности;
  • увеличение моторной плотности;
  • варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка;
  • использование технологий и методик по физическому развитию детей;
  • ритмическая гимнастика;
  • спортивные танцы;
  • организация спортивных развлечений.

Перспектива работы:

  • совершенствование работы по физическому воспитанию;
  • организация дней здоровья как средство приобщения к здоровому образу жизни;
  • установление отношений сотрудничества между детским садом и семьями воспитанников в физическом воспитании дошкольников;
  • использование вариативных форм проведения физкультурных занятий.


Интеллектуальное развитие

В учреждении созданы благоприятные условия для развития у детей элементарных математических представлений, а так же для ознакомления детей с многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни и родного города. Используются программы, направленные на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствует накоплению и обогащению знаний, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии со стандартом воспитания и образования.

Для интеллектуального развития детей в группах создана специальная развивающая среда, где воспитанники познают окружающий мир. Так же обновлены методические пособия и дидактический материал для развития мышления и логики.


Развитие познавательных способностей ребенка

Познавательное развитие ребенка происходит благодаря восприятию и освоению им окружающей действительности. Занятия по познавательной деятельности во всех возрастных группах планируются в соответствии с перспективными разработками. Программное содержание реализуется в полном объеме, соответствует возрастным нормам.. Во всех возрастных группах созданы благоприятные условия для формирования и удовлетворения интереса ребенка к непосредственному «экспериментированию», к самостоятельному поиску ответов на проблемные вопросы и стремления осваивать различные способы их получения, а также активно опираться на усвоенные знания и умения при решении практических задач в любых видах деятельности.

Перспектива работы:

  • совершенствование форм и методов организации познавательной деятельности;
  • использование инновационных технологий в работе с детьми;
  • развитие преемственных связей детского сада с другими социальными институтами по познавательному развитию дошкольников.



Организация игровой деятельности детей

Важным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра, во время которой формируется личность ребенка, дети учатся навыкам общения с другими детьми, осваивают нормы и правила повседневной социальной жизни.

В детском саду созданы благоприятные условия для игровой деятельности детей. Во всех возрастных группах игры и игрушки, атрибуты к игровой деятельности подобраны в соответствии с возрастом. Для обеспечения эмоционально-психологического комфорта выделены места (зоны) для сюжетно-ролевых, строительных, дидактических, малоподвижных и настольно-печатных игр.

Перспектива работы:

  • совершенствование предметно-развивающей среды для игровой деятельности;
  • использование игровых технологий на занятиях.


Развитие предметно-практической деятельности детей

Одно из направлений воспитания у ребенка жизненно важных личностных качеств - это организация его предметно-практической деятельности.

Анализ планов и наблюдения за воспитательно-образовательным процессом показали, что занятия во всех возрастных группах планируются в соответствии с перспективным планированием. Разработаны технологические карты ко всем занятиям? Циклограммы жизни и воспитания детей№ Для развития и реализации познавательного отношения ребенка к труду взрослых педагоги всех возрастных групп создают необходимые условия. Для этого они планируют специально-организованные занятия, беседы, наблюдения за трудом взрослых, экскурсии. В процессе деятельности педагоги помогали детям делать «открытия» в уже знакомых видах труда, закрепляли и уточняли имеющиеся знания, применяя их в разных видах самостоятельной деятельности: играх, общении и др.

Перспектива работы.

  • совершенствование методов организации предметно-практической деятельности;
  • обогащение предметно-развивающей среды групповых помещений.


Художественно-эстетическое воспитание

На занятиях по изодеятельности осуществлялся дифференцированный подход к обучению, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Сформирован положительный интерес во всех возрастных группах к изобразительной деятельности. Дети различают и знают цветовую гамму в соответствии с возрастом. В группах функционируют уголки по изо.

Перспектива работы:

  • применение различных техник рисования на занятиях по изодеятельности;
  • совершенствование работы в направлении ознакомления детей с графикой, скульптурой, натюрмортом;


Сотрудничество с родителями

Для полноценного развития ребенка немаловажным фактором является взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Педагоги детского сада совместно с родителями применяют разнообразные формы взаимодействия: совместные выставки творческих работ, занятия и праздники.

Активные семьи поощряются благодарственными листами и грамотами. В каждой группе функционирует группа из родительского актива (родительский комитет), которая успешно сотрудничает с воспитателями и руководством детского сада.

Перспективы работы:

  • использование новых форм взаимодействия работников ДОУ и семей воспитанников.




Просмотров: 361


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст