"Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Зеленый бор ауылының "Ромашка" бөбекжайы" мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Ясли- сад "Ромашка" села Зеленый бор при отделе образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Структура и содержание вариативной части типового учебного плана дошкольных организаций

30.03.2018

Структура и содержание вариативной

части типового учебного плана дошкольных организаций

Вариативная часть Типового учебного плана составляет

20 % от обязательной части и представлена непосредственно образовательной

деятельностью, которая осуществляется через кружковую работу.

Кружковая работа проводится с детьми среднего и

старшего дошкольного возраста и может проводиться со второй половины дня, а в

классах предшкольной подготовки – в первой половине дня. Местом проведения

могут быть групповая комната, музыкальный зал, изостудия, физкультурный зал,

компьютерный класс и т. д.

Вариативные компоненты Типового учебного плана

дошкольного воспитания и обучения обеспечивают организацию педагогического

процесса с учетом возрастной периодизации по образовательным областям ГОСДВО:

«Здоровье», «Коммуникация», «Творчество», «Познание», «Социум». При определении

тематики вариативного компонента для разных возрастных групп дошкольным

организациям рекомендованы следующие направления работы в соответствии с

профилем деятельности дошкольной организации.

В

соответствии с Типовым учебным планом дошкольного воспитания и обучения,

начиная со второй младшей группы, вводится вариативный компонент.

Общий

объем вариативного компонента в неделю:

·       для детей 2-й младшей группы – 1 час;

·       для детей средней группы – 2 часа;

·       для детей старшей группы – 3 часа.

·       для детей группы предшкольной подготовки-4 часа

При

определении вариативного компонента должны быть учтены возрастные и

индивидуальные особенности и возможности, потребности, интересы детей и

направления деятельности дошкольной организации. Вариативный компонент

организуется без превышения уровня допустимой нагрузки для детей дошкольного

возраста. Выбор интересных авторских программ в вариативной части с

использованием традиционных, инновационных технологий направлен на обновление

образовательного процесса. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять

содержание, способы организации и место в режиме дня.


 

Просмотров: 641


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст